Повышение качества и объемов производства, за счет снижения внутренних издержек и структуризации длинных процессов
Задача
- Оперативное управление персоналом в режиме реального времени;
- Планирование и оперативное перепланирование посредством технологических карт;
- Пооперационный контроль параметров производственных процессов;
- Контроль оборота товарно-материальных ценностей;
- Учет производственных ресурсов по культурам/теплицам/кг. продукции;
- Оперативное сравнение плановых и фактических показателей;
- Необходимость протоколирования и контроля действий персонала;
- Обеспечение прозрачности для руководства в режиме ONLINE.
Стабилизация и повышение урожайности за счет:
- Создания и поддержания условий для обеспечения плановой урожайности на каждом участке ТК;
- Планирования, регистрации и контроля технологических операций на всех участках в соответствии с разработанными технологическими картами процессов;
- Online-информирования руководства и ответственных специалистов о приближении технологических параметров к предельным значениям, или об их выходе за пределы установленных интервалов;
- Online-информирования руководства и ответственных специалистов о возникновении инцидентов; o Ведения истории появления вредителей/болезней и учёт мер, принятых для ликвидации очагов их возникновения.
Централизованное хранение всей доступной информации по производственному процессу для конкретного комбината и участка для проведения анализа влияния различных факторов.
Персональный учёт данных по каждому сотруднику:
- Учёт собранной продукции в разрезе каждого овощевода;
- Сохранение и редактирование сведений о квалификации сотрудника.
Регистрация плановых и фактических данных по оборотам, выполненным работам, сбору урожая Контроль и корректировка личных данных сотрудников и расчёта выполнения норм и сдельного заработка Регистрация и контроль основных производственных технологических и фенологических параметров.
Идентификация заболеваний/вредителей, указание местоположения очагов заражения, степень поражения, принятые мероприятия лечения и результат проведённых мероприятий по лечению Организация связи с учётными системами предприятия на базе продуктов 1С.