.png)
Оптимизация процессов
.png)
Эффективность работы

Гарантия качества
Автоматизация складов и торговых предприятий основана на использовании технологий автоматической идентификации и беспроводной передачи данных. Именно на этих направлениях специализируется офис БИТ.Wi-Fi+Auto-ID компании Первый БИТ.
Внедрение решений для автоматической идентификации позволяет:
- оперативно отслеживать передвижение товаров;
- оптимизировать складские запасы;
- контролировать срок годности и соответствие нормам хранения;
- своевременно заказывать товар у поставщиков;
- сократить объемы рутинной работы;
- минимизировать ошибки, вызванные «человеческим фактором».
Автоматизация складских и торговых предприятий кардинально ускоряет рабочие процессы и существенно сокращает затраты.
Автоматическая идентификация на основе шрихкодирования – основной способ для ведения учета на складах и в магазинах. Товары маркируются с помощью этикетки, на которую нанесен штрихкод, содержащий информацию о продукции: ее характеристики, сведения о производителе и месте изготовления.
Автоматическая идентификация с использованием UHF RFID-меток обладает рядом преимуществ по сравнению с наиболее распространенной системой идентификации на основе штрихкодов. Среди них: возможность перезаписи данных и многократного использования RFID-метки, считывание информации считывание информации с меток, находящихся вне зоны видимости, высокая степень безопасности и защиты от подделки, повышенная устойчивость к агрессивным условиям рабочей среды и др. При этом технология RFID позволяет одновременно считывать множество меток (более 1 тыс. в секунду), что существенно ускоряет все складские процессы.
Автоматическая идентификация на основе RFID уже давно считается очень перспективным направлением, однако из-за высокой стоимости внедрения таких решений системы штрихкодирования существенно превалируют над RFID в проектах по автоматизации складских и торговых предприятий.
Обязательная маркировка определенных категорий товаров (сигареты, обувь, одежда, шины и др.) для их регистрации в системе «Честный знак» проводится с использованием Data Matrix кода, содержащего данные о продукте. Право выпускать эти коды имеет только оператор системы – ООО «Центр развития перспективных технологий».
Внедрение решений для автоматической идентификации
На складе находится множество товаров, для автоматизации их учета требуется стандартизация операций. Незаменимый инструмент при проведении любых операций с товаром – «мобильный терминал сбора данных (ТСД)» со встроенным сканером, который за долю секунды считывает информацию со штрихкода (или из RFID-метки при использовании ТСД с RFID-считывателем) и фиксирует ее в своем ПО для дальнейшей передачи в учетную систему. Это позволяет сверять продукцию по накладным во время приемки/отправки товаров, отслеживать их перемещение, а также значительно ускоряет инвентаризацию.
Также как и на складе, внедрение автоматической идентификации в магазине позволяет упростить и ускорить приемку товаров и инвентаризацию. Существенно облегчается и процедура переоценки: информация со штрихкода или ценника считывается с помощью ТСД и сравнивается с данными из внутренней базы. Затем в автоматическом либо ручном режиме при необходимости принимается решение о печати обновленного ценника – информация отправляется на беспроводной принтер, который печатает ценник.
На терминалы сбора данных устанавливается специализированное ПО. Как правило, для складских предприятий используется «Mobile Smarts: Склад 15», для торговых –« Mobile Smarts: Магазин 15».
Этапы внедрения:
- Формирование технического задания по проекту.
- Расчет стоимости проекта.
- Поставка и настройка оборудования, установка ПО.
- Обучение сотрудников.
- Техническая поддержка.
Техническое задание составляется на основе требований заказчика и анализа его бизнес-процессов.
Определяется количество необходимого оборудования (ТСД, принтеры этикеток, этикет-пистолеты и т.д.), рассчитывается стоимость оборудования и трудозатрат, устанавливаются примерные сроки выполнения работ.
Система автоматической идентификации интегрируется с корпоративной учетной системой.
Специалисты Бит.Wi-Fi подробно расскажут и продемонстрируют, как пользоваться терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов и RFID-меток, как выгрузить информацию из учетной системы и т.п.
Если произойдет сбой в работе оборудования, специалисты оперативно приедут на объект, выявят и устранят причину неполадки. В случае необходимости будет проведена гарантийная замена оборудования без механических повреждений.
Команда опытных специалистов Бит.Wi-Fi, работающая с 2012 года, успешно реализовала десятки крупных проектов. Бит.Wi-Fi – авторизованный партнер ведущих мировых производителей оборудования для Auto ID: Honeywell, Zebra, Urovo, M3 Mobile, CipherLab и большого числа производителей сетевого оборудования. В нашей команде сертифицированные специалисты Zebra RFID Technical Professional, сертифицированные разработчики на платформе Mobile SMARTS и внедренцы ПО Склад 15, Магазин 15, Кировка.
Компания Бит.Wi-Fi проведет внедрение систем автоматической идентификации и полную автоматизацию под маркировку, штихкодирование или RFID. Просто позвоните и оставьте заявку.