Wi-Fi для фитнес центров
Как мы работаем
Основные критерии при выборе фитнес-центра – удобное месторасположение, профессионализм тренеров, комфортные условия для фитнеса и релаксации. Для потенциальных клиентов комфортные условия подразумевают, в частности, и надежный доступ к высокоскоростному интернету.
Беспроводная сеть позволяет не только повысить качество оказываемых услуг, но и использовать маркетинговые инструменты для повышения лояльности клиентов и расширения клиентской базы. Подключение к Wi-Fi сети дает возможность на законных основаниях собирать данные для проведения рассылок, опросов, анонсирования акций.
Компания БИТ.Wi-Fi предлагает полный комплекс услуг по организации бесшовной беспроводной сети в фитнес-центрах. При этом учитывается специфика и конструктивные особенности спортивных заведений (материалы стен и перекрытий, расположение тренажеров и т.п.), а также прилегающей территории (крыши, стадион, парковка).
Что важно учесть при проектировании беспроводной сети в фитнес-центре?
- Достаточная площадь покрытия. Сигнал должен быть доступен в любой точке фитнес-центра. При этом зона покрытия не должна захватывать прилегающую территорию, чтобы к сети не могли подключиться посторонние.
- Подключение без проводов. В отличие от проводной системы Wi-Fi позволяет сохранить перегородки и стены помещений неповрежденными. Источником радиосигнала являются точки доступа, которые органично размещаются на потолке или на стенах. Они могут быть скрытыми и защищенными от случайных механических повреждений.
- Гостевой доступ. Бесплатное подключение к Wi-Fi сети позволяет клиентам всегда оставаться на связи, записывать и пересылать медиафайлы для отслеживания прогресса в тренировках. При качественно спроектированной сети сигнал будет доступен на всей площади фитнес-центра: в раздевалках, залах, зонах отдыха. Подключение происходит всего один раз при помощи пароля.
Преимущества Wi-Fi в фитнес-центре
● возможность контролировать скорость трафика и время, проведенное в интернете, для каждого конкретного пользователя;
● законный сбор данных клиентов для рассылок, проведения опросов;
● организация собственной системы управления рекламой;
● идентификация с безналичной системой оплаты;
● получение отчетов об авторизации;
● размещение рекламных баннеров, их продвижение и редактура;
● возможность установки Smart TV для клиентов.