Wi-Fi-технологии для торгово-развлекательных центров
Ежедневно тысячи людей посещают торгово-развлекательные центры. Это не просто место для покупок и отдыха, здесь проводятся деловые встречи, а арендаторы развивают собственный бизнес. Чтобы торговый центр был конкурентоспособен, необходимо создать комфортные условия для его посетителей. Это, в частности, подразумевает и надёжный доступ к высокоскоростному интернету.
Беспроводная сеть позволяет не только повысить качество оказываемых услуг, но и использовать новые маркетинговые инструменты для привлечения посетителей и повышения их лояльности. Подключение к Wi-Fi сети дает возможность на законных основаниях собирать данные для проведения рассылок, опросов, анонсирования акций.
Команда Бит.WiFi с 2012 года специализируется на проектировании и организации беспроводных сетей. Среди наших клиентов немало владельцев торгово-развлекательных центров, которым мы помогли реализовать самые разнообразные бизнес-идеи:
- Сбор информации о посетителях (пол, возраст, интересы, предпочтения).
- Размещение рекламы о новых товарах или магазинах прямо на странице подключения, которая может быть оформлена в едином дизайне торгового центра.
- Проведение опросов, промоакций и т.п.
- Создание интерактивной карты здания для быстрого поиска нужного отдела.
- Использование покупателями QR-кода для быстрого получения информации или услуги.
- Просмотр каталогов, сравнение цен, изучение отзывов об услуге/товаре.
Все точки доступа, размещенные в торговом центре, объединяются в единую бесшовную Wi-Fi сеть. Контроллер позволяет управлять всей сетью и отслеживать её работу.
Пользователи могут подключиться к сети Wi-Fi в торговом центре одним из трёх простых способов:
- Через SMS. Классическая схема идентификации. Перед тем как войти в интернет, пользователь должен пройти обязательную авторизацию при подключении Wi-Fi. Вводим номер телефона и получаем четырёхзначный код доступа.
- По паспортным данным. Перед подключением беспроводной сети нужно сообщить свои личные данные, подтверждая это официальным документом, удостоверяющим личность (паспортом). Также будет зафиксирован уникальный номер устройства, с которого был совершен вход в сеть.
- По звонку. Перед подключением пользователь делает бесплатный звонок. Система определяет номер и заносит его в базу данных. При авторизации клиент вводит свой номер телефона в качестве пароля.
Предлагая посетителям бесплатный доступ в интернет по системе хот-спот, вы соблюдаете постановление правительства об обязательной идентификации пользователей в гостевых Wi-Fi сетях. А также можете контролировать скорость и объём потребляемого трафика.