Настройка и обслуживание ЛВС

06 / 09 / 2019

Монтаж и обслуживание ЛВС

Единая информационная система – залог качественной и мобильной работы сотрудников. Поэтому так важно создавать в крупных организациях целостную базу для аппаратного и программного обеспечения, которой является локальная вычислительная сеть (ЛВС).

Преимущества ЛВС для бизнеса:

  1. Доступность. Передача корпоративной информации по единому корпоративному каналу связи без использования электронных носителей. Возможность просматривать, исправлять или комментировать файлы прямо в системе. Удаленный доступ к корпоративным данным для сотрудников на аутсорсе.
  2. Безопасность. Передача внутренних данных без вмешательства со стороны, управление базой данных.

Этапы монтажа ЛВС:

  • Проектирование сети. Выявляем особенности помещений, определяем число и расположение точек доступа, розеток, коммутационных панелей, распределительных шкафов и прочего.  Составляем план прокладки кабелей в здании.
  • Подбор и поставка оборудования. Устанавливаем отказоустойчивую технику Enterprise-сегмента, которая работает без сбоев. Гарантия на всё оборудование от 1 года до 10 лет.
  • Установка оборудования. Производим монтаж распределительных шкафов, укладку кабельных линий, коммутационных каналов, устанавливаем и настраиваем программное обеспечение, сетевое оборудование.
  • Диагностика качества. Тестирование локальной сети на наличие ошибок или сбоев после установки всей системы.
Нужно настроить ЛВС?
Заказать консультацию

Нужно понимать, что даже грамотно спроектированная и настроенная локальная сеть должна постоянно обслуживаться. Своевременно оказанная техническая поддержка поможет избежать серьезных поломок. Обслуживание ЛВС должно выполняться только грамотными и опытными специалистами, которые обладают нужной квалификацией. Все наши инженеры имеют опыт работы с проводными и беспроводными сетями 2-5 лет и сертификацию CCNA.

Какие работы входят в техническое обслуживание ЛВС?

  • консультация специалиста по вопросам сбоев сети;
  • установка и настройка техники;
  • гарантийное обслуживание. Замена или ремонт оборудования;
  • плановое техническое обслуживание (минимум 1 раз в месяц).  Если дефекты нельзя исправить на месте, мы изымаем его для ремонта в лабораторных условиях;
  • при обнаружении нарушений правил технической эксплуатации, мы сообщим вам об этом и примем необходимые меры.
1 / 2